Узбекистан

26.03.2024 | 18:25

Представитель автобренда BYD прокомментировал постановление президента об электрических и гибридных авто

Интервью было связанно с постановлением Президента Узбекистана №ПП-132 «Организация производства электрических и гибридных транспортных средств и их комплектующих частей в Узбекистане».

18 марта 2024 года было подписано постановление Президента Узбекистана №ПП-132 «Об утверждении инвестиционного договора по реализации инвестиционного проекта «Организация производства электрических и гибридных транспортных средств и их комплектующих частей в Узбекистане». Эта новость вызвала бурное обсуждение среди населения и автолюбителей республики. Представитель BYD (Китай) Иван Цао дал интервью нескольким СМИ по вопросам, связанными с данным постановлением.

Новое постановление Президента Республики Узбекистана отражает значительную поддержку производству автомобилей на новых источниках энергии компании BYD. Поделитесь следующими конкретными планами BYD в ближайшем будущем?

一 Прошел полный год с тех пор, как 16 марта 2023 года BYD официально объявила о запуске проекта в Узбекистане. В течение этого года BYD продвигала развитие местных каналов продаж и сервисных центров и находится на пути к реализации инвестиционных и производственных планов, согласованных с правительством. На сегодняшний день мы построили 15 автосалонов в Узбекистане, например в Ташкенте до ближайшего официального шоурума или центры послепродажного обслуживания BYD можно доехать буквально за 20 минут. В этом году запланировано открытие шоурумов во всех регионах страны, что в свою очередь позволит создать комфортные условия каждому покупателю и откроет доступ к послепродажному обслуживанию автомобилей BYD.

В январе 2024 года во время визита Президента Узбекистана Ш.М. Мирзиёева в Китай, был официально запущен производственный проект в Джизакской области, и в настоящее время ведутся работы по установке и наладке производственной линии. Согласно плану, массовая поставка автомобилей на новых источниках энергии местного производства запланировано в третьем квартале этого года.

Инвестор обратился к Правительству с инициативой об ограничении неупорядоченного импорта электромобилей, не соответствующих местным климатическим и дорожным условиям, а также не имеющих официальной гарантии  какие соображения лежат в основе этого?

一 Компания BYD всегда придерживается своей философии обслуживания и производства, ориентированной на клиента, но в настоящее время на узбекском рынке имеется большое количество автомобилей марки BYD, импортируемых по неофициальным каналам. Эти автомобили не были протестированы на соответствие местному климату и окружающей среде. В связи со сложностью определения источника импорта этих автомобилей, нет возможности подтвердить, что представление таким образом автомобили находятся в состоянии, соответствующем официальным экспортным стандартам. В настоящее время на рынке также существует большое количество дилеров, выдающих себя за официальные и незаконно использующие торговую марку BYD для рекламы, чтобы обмануть и ввести в заблуждение потребителей, что сильно повлияло на репутацию бренда. Некоторые автомобили, импортируемые по неофициальным каналам, даже подвергались необратимым изменениям, чтобы добиться той же функциональности, что и на официально адаптированных продуктах. В результате этого данные автомобили не могут безопасно эксплуатироваться и такое случается постоянно.

Эти проблемы доставляют немало хлопот конечным потребителям, выбирающим продукцию BYD. Из-за отсутствия гарантии и непрофессионализма при техническом обслуживании данные автомобили также несут скрытую опасность для долгосрочного безопасного использования потребителями, что противоречит философии BYD 一 быть ответственным за потребителей. BYD имеет долгосрочный план развития в Узбекистане, и компания должна поддерживать репутацию своего бренда и защищать свои права на интеллектуальную собственность. В то же время, нам необходимо защищать права и интересы всех местных производственных и торговых партнеров для здорового развития.

Многие потребители обеспокоены тем, что реализация этих мер по защите прав потребителей увеличит расходы импортеров, тем самым повысив цены на электромобили, и BYD также ограничит конкуренцию с помощью этих мер, что вы думаете об этом вопросе?

一 По мнению компании BYD, это все необходимые расходы, которые должен нести продавец продукта. На самом деле, по мере расширения масштабов отрасли цены на продукцию и услуги будут постепенно снижаться. За последние три года продажи автомобилей на новом источнике энергии в Узбекистане выросли в четыре раза, продукция стала более доступной, а цены более конкурентоспособными. Это плоды экономических реформ и открытости всей узбекской экономики. Эти меры не ограничивают конкуренцию, а скорее повышают ее порог, чтобы более специализированные предприятия могли обслуживать потребителей, а затем снижать издержки за счет эффекта масштаба, что в конечном итоге принесет пользу большинству потребителей.

За последний год после выхода BYD на узбекский рынок мы запустили русскоязычный голосовой помощник, автомобильную систему на узбекском языке и функцию облачного сервиса 4G, которые значительно расширили возможности местных узбекских локальных потребителей, а также инвестировали в центр обработки данных в Ташкенте, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность данных владельцев и пользователей наших автомобилей, опираясь на безопасную информационную сеть в Узбекистане. Мы модернизировали компрессор кондиционера на некоторых наших моделях, увеличив его мощность с учетом эффективности охлаждения кондиционера в условиях высоких летних температур. Логика управления приводом супергибридной системы DM-i в настоящее время корректируется с учетом местной ситуации с качеством топлива, чтобы еще больше повысить энергоэффективность автомобиля и стабильность продукта.

В то же время мы создали общенациональную сеть пунктов послепродажного обслуживания и складов запасных частей, а в апреле откроется новый сервисный колл-центр, который обеспечит лучшее всестороннее обслуживание местных потребителей.

Мы очень рады, что несколько дней назад еще один китайский автомобильный бренд официально вошел в Узбекистан, предоставляя потребителям больше возможностей для выбора продукции и надежное послепродажное обслуживание через официальные каналы. Поскольку BYD является мировым лидером в области транспортных средств на новых источниках энергии, мы верим, что в будущем еще больше брендов подобных транспортных средств будут следовать нашему пути развития в Узбекистане, создавая официальные каналы и предоставляя профессиональные услуги. Бизнес-цель достигается благодаря полной конкуренции.

Поэтому мы считаем, что выбор транспортных средств на новых источниках энергии в Узбекистане будет только расти, и цена будет ниже и обслуживание будет лучше. Это потребует поддержки и реализации со стороны правительства и бизнеса, а также мониторинга и понимания со стороны потребителей.

В настоящее время конкуренция цен новых энергетических транспортных средств на китайском рынке очень жесткая, и многие автомобильные компании снижают цены, будет ли BYD теперь корректировать цены на свою продукцию в Узбекистане?

一 Китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии вступил в фазу горячей конкуренции, где сложная и нестабильная ситуация ускорит изменения отрасли и конкурентную среду. В настоящее время снижение цен электромобилей на китайском рынке на конкретные модели 一 это рыночная стратегия на данном этапе, но колебания цен в конечном итоге стабилизируются с учетом конкурентной ситуации. В период быстрых перемен для потребителей особенно важно выбирать устойчивую и конкурентоспособную автомобильную продукцию. Как один из крупнейших товаров личного потребления, помимо атрибутов вождения, важным показателем для потребителей является также сохранение стоимости автомобиля. С момента своего запуска в Узбекистане BYD упорно работает над повышением лояльности и поддержанием ценности своей продукции, а также над тем, чтобы обеспечить потребителям соотношение цены и качества за счет предоставления дополнительных услуг и систем гарантии. В ближайшие несколько месяцев на рынке появятся новые модели и новые конфигурации, чтобы предоставить потребителям больше возможностей для выбора. Мы также будем постепенно снижать стоимость продукции и предлагать более доступные цены за счет локализации моделей местного производства по мере их схода с конвейера.

Кроме того, в соответствии с прошлогодним постановлением Президента Узбекистана №443, BYD также активно продвигает внедрение льготных процентных ставок для кредитов на автомобили на новых источниках энергии местного производства. Мы верим, что благодаря полному сотрудничеству правительства и банков во второй половине этого года потребители, которым нравится продукция BYD, смогут приобрести свои любимые автомобили BYD разного ценового сегмента.

В настоящее время BYD производит в основном подключаемые гибридные PHEV, планируется ли выпуск чисто электрических BEV, и как BYD будет обогащать свою продукцию в Узбекистане в будущем?

На первом этапе, мы уже запланировали выпуск автомобилей на новых источниках энергии до 50 000 единиц в год, производство которых начнётся уже в этом году. Как уже говорилось ранее, к концу этого года у нас будет в продаже не менее 10 моделей, охватывающих весь модельный ряд 一 от мини-автомобилей до больших роскошных седанов, SUV и MPV. Это позволит удовлетворить различные сценарии использования 一 от поездок на короткие расстояния в городе до междугородних поездок между регионами. Мы также ускорим темпы локализованной разработки и тестирования моделей, чтобы потребители могли быстрее познакомиться с новейшими и передовыми технологиями и продуктами BYD. В то же время мы продолжим расширять функциональность наших продуктов и улучшать опыт их использования, чтобы потребители в Узбекистане могли в полной мере ощутить новаторские инновационные преимущества вождения транспортных средств на новых ситочниках энергии.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости