Узбекистан

24.12.2023 | 12:10

Обсуждены вопросы процесса цифровой маркировки и интеграции с субъектами предпринимательства

На встрече приняли участие представители оператора системы цифровой маркировки Asl Belgisi.

Обсуждены вопросы процесса цифровой маркировки и интеграции с субъектами предпринимательства

21 декабря в Научно-информационном центре «Янги технологиялар» Налогового комитета состоялась встреча представителей Налогового комитета с субъектами предпринимательства.

В рамках мероприятия обсуждены вопросы касательно интеграции товарно-учетных систем с Налоговым комитетом и работа с цифровой маркировкой в общепите.

Оператор системы цифровой маркировки Asl Belgisi поддерживает Налоговый комитет в организации подобных мероприятий, которые вызывают неподдельный интерес со стороны предпринимателей. Оператор системы маркировки в свою очередь всегда готов ответить на все интересующие вопросы и делиться необходимыми советами.

В данный момент существует служба поддержки пользователей системы, куда ежедневно поступают различные запросы от участников оборота товаров. Каждый обрабатывается быстро и качественно.

Высококвалифицированные специалисты Asl Belgisi готовы ответить на вопросы, предоставить экспертную консультацию. Многие ответы и другую полезную информацию по работе с цифровой маркировкой можно найти в справочном центре Asl Belgisi.

«В справочном центре собраны пошаговые инструкции по работе в системе, материал по законодательной базе, ответы на часто задаваемые вопросы от участников оборота, видеоуроки. Опубликовано более 500 статей, информация доступна на трех языках. Теперь каждый, кто работает с системой цифровой маркировки может самостоятельно найти нужную ему информацию, инструкцию или методический материал, а если после изучения останутся вопросы можно воспользоваться формой обратной связи, доступной на каждой странице библиотеки.

За последний год службой поддержки Asl Belgisi обработано 24 000 обращений от участников оборота товаров по телефону, более 14 000 запросов обработано через обращения по Telegram, также более 7 000 обращений по почте и форму обратной связи на официальном сайте и в справочном центре. По сравнению с 2022 годом, в текущем году количество обращений выросло на 56%. По статистике самые востребованные темы обращений это 一 создание карточек товара, начало работы с маркировкой, правила оформления ЭСФ и формирование агрегированного импортного кода.

В данный момент имеются несколько основных каналов, по которым принимаются запросы, а именно по телефону, E-mail, Telegram, Web-форма. Оператор системы маркировки Asl Belgisi в свою очередь всегда открыт к диалогу с участниками оборота товаров», 一 прокомментировали в пресс-службе Asl Belgisi.

Служба поддержки Asl Belgisi полноценно заработала в конце весны 2022 года. Но за относительно небольшой срок команда расширила штат, внедрила современные информационные системы, создала службу контроля качества, внедрила процессы внутреннего обучения и аттестации операторов, и продолжает совершенствовать обслуживание заказчиков и другие процессы.

Cайт: crpt-turon.uz

Служба поддержки Asl Belgisi: +998 (71) 203-88-72

Telegram: @aslbelgisi

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться