Госкомтуризм Узбекистана рассматривает вопрос внедрения контроля качества обслуживания туристов в общественных местах. Проект разрабатывается на основе государственно-частного партнерства в рамках программы «Договор гостеприимства».
«Улучшение качества сервиса, состояния инфраструктуры и предоставляемых услуг во многом может опираться на экспертное мнение. Но не лучше ли спросить туристов напрямую о том, что им нравится, а что нет? Внедряемая система мониторинга и управления качеством обслуживания на базе ClickSmile позволит решить эту задачу», — прокомментировали в комитете.
С установкой «кнопок счастья» появится возможность оценивания деятельности аэропортов, вокзалов, гостиниц, мест общественного питания и системы торговли.
Согласно прогнозам специалистов, внедрение данной системы позволит повысить клиентскую лояльность на 15-20%. Также произойдет экономия на управленческих затратах.
При этом Госкомтуризма советует устанавливать терминалы обратной связи во всех организациях и компаниях, предоставляющих услуги населению. В частности, в госучреждениях и службах единого окна, в аэропортах, на вокзалах и автовокзалах, на таможенных и пограничных постах, в гостиницах и ресторанах, сервис-центрах, около популярных туристических памятников и в других местах.
Система позволит решить сразу две задачи: получение анонимного отзыва от посетителя и сбор статистики для решения текущих проблем, сообщает Podrobno.uz.
«Устройства предлагают людям оценить полученный ими опыт с помощью четырех эмоций: «очень доволен» — это зеленая кнопка с улыбкой, «вполне доволен» — бледно-зеленая кнопка, «скорее недоволен» — розовая кнопка с грустным смайлом и, наконец, «совсем недоволен»— красная кнопка с сердитым смайликом. Один терминал ежедневно способен регистрировать тысячи анонимных реакций», — отметили в пресс-службе Госкомтуризма.
Больше срочных новостей и эксклюзива на нашем Telegram канале: @RepostUz
Больше новостей в Телеграме Подписаться