Узбекистан

23.12.2021 | 21:02

Актриса, назвавшая себя «второй женой замминистра», открыла ООО «Vtoraya jena zamministra»

По словам актрисы, ООО занимается продажей одежды.

Актриса, назвавшая себя «второй женой замминистра», открыла ООО «Vtoraya jena zamministra»

Фото: Кадр из видео

Напомним, ранее Repost сообщал о том, что женщина устроила скандал сотрудникам ГУБДД, заявив, что является «второй женой замминистра». В ходе проверки выяснилось, что Э. Мадина не имеет отношения ни к какому заместителю министра.  

В социальных сетях появились сообщения о создании ООО под названием «Вторая жена замминистра». На сайте Госкомстата также есть информация об ООО с таким названием. Об этом сообщает Daryo.

Сама актриса также подтвердила эту информацию. По словам женщины, ООО занимается продажей одежды.

По данным Госкомстата, ООО зарегистрировано 29 сентября 2021 года. На сайте Orginfo.uz указано название этого ООО как «Paido low calorie drink». Актриса сообщила, что название ООО было изменено вчера (22 декабря).

Агентство государственных услуг прокомментировало данную информацию.

Предприниматель, который вызывает дискуссии, фактически зарегистрирован под другим именем и 22 декабря 2021 года был перерегистрирован и переименован через центр государственных услуг Зангиатинского района. Фирменное наименование хозяйствующего субъекта, ставшее поводом для обсуждения, было изменено в установленном порядке после разъяснений, проведенных с предпринимателем. В свою очередь, мы просим предпринимателей строго соблюдать требования законодательства при выборе и изменении названия своей фирмы, 

– говорится в сообщении агентства.

В соответствии со статьей 4 Закона Республики Узбекистан «О фирменных наименованиях» в название фирмы не должно указываться:

  • официальное наименование государства, сокращенное или полное наименование международной, межправительственной или негосударственной некоммерческой организации;
  • полное или сокращенное имя исторического или популярного в Узбекистане лица без разрешения, выдаваемого в установленном порядке;
  • признаки того, что фирменное наименование является поддельным или может ввести в заблуждение потребителя относительно владельца, его вида деятельности или страны происхождения;
  • признаки, противоречащие интересам общества, принципам гуманизма и морали.
telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться