Фото: tashkent.uz
Согласно указу президента от 18 марта 2018 года «О дополнительных мерах по социальной подержке лиц с нарушениями слуха и речи» была создана диспетчерская служба по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи, сообщает пресс-служба хокимията.
В диспетчерской службе на данный момент работают девять соотрудников 24 часа в сутки. Служба обеспечивает скоординированное ускоренное реагирование экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050) на поступающие обращения от лиц с проблемами слуха и речи или их представителей. Вызовы принимаются посредством видеосвязи, текстовых сообщений, специализированного программного обеспечения и т. д.
Раньше сотрудники МЧС сталкивались с серьезной проблемой при предоставлении информации службам медицинской помощи, когда лица с нарушениями слуха и речи нуждались в помощи. Мы создали специальну диспетчерскую службу при МЧС. Услуга предоставляется круглосуточно. Программа покрыла всю территорию республики, — говорит Самандар Хикматуллаев руководитель пресс-службы МЧС.
Отмечается, что для лиц с нарушениями слуха и речи создано мобильное приложение Justalk. Этот сервис доступен постоянно и где угодно.
Больше столичных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться