Столица

10.08.2019 | 11:32

В Ташкенте открылся диспетчерский центр для людей с нарушениями слуха

В новой диспетчерской работают девять сотрудников круглосуточно.

Фото: tashkent.uz

Согласно указу президента от 18 марта 2018 года «О дополнительных мерах по социальной подержке лиц с нарушениями слуха и речи» была создана диспетчерская служба по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи, сообщает пресс-служба хокимията.

В диспетчерской службе на данный момент работают девять соотрудников 24 часа в сутки. Служба обеспечивает скоординированное ускоренное реагирование экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050) на поступающие обращения от лиц с проблемами слуха и речи или их представителей. Вызовы принимаются посредством видеосвязи, текстовых сообщений, специализированного программного обеспечения и т. д.

Раньше сотрудники МЧС сталкивались с серьезной проблемой при предоставлении информации службам медицинской помощи, когда лица с нарушениями слуха и речи нуждались в помощи. Мы создали специальну диспетчерскую службу при МЧС. Услуга предоставляется круглосуточно. Программа покрыла всю территорию республики, — говорит Самандар Хикматуллаев руководитель пресс-службы МЧС.

Отмечается, что для лиц с нарушениями слуха и речи создано мобильное приложение Justalk. Этот сервис доступен постоянно и где угодно.


Больше столичных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости