nuz.uz
В социальных сетях распространилось видео, на котором женщина по имени Джессика сообщает, что в сентябре текущего года из Узбекистана в США была отправлена посылка с фарфором на сумму не менее 1000 долларов. Посылку получили 5 октября, но часть предметов в ней оказалась поврежденной, а вторая - пропала.
Как сообщили в пресс-службе компании «Узбекистон почтаси», в ходе проверки таможенных деклараций было установлено, что в сентябре текущего года АО «Узбекистон почтаси» действительно отправило из Узбекистана в США 2 задекларированные партии фарфоровой посуды.
Посылки были отправлены от Т.М., которая проживает в Андижанской области ее сыну Э.Ж., который учится в штате Вашингтон, США. Стоимость каждой посылки поставляла 1000 долларов.
«В процессе получения этих предметов в почтовом отделении почтальон объяснил клиенту, что предметы отправляются на большие расстояния, они должны быть упакованы таким образом, чтобы не повредить предмет внутри, иначе фарфоры могут быть повреждены. Ей была предложена специальная услуга упаковки»,
Джессика подтверждает в своем видео, что ее предупредили о неимении гарантии на подобные посылки и что к хрупким товарам должна быть надлежащая упаковка.
Первая посылка была доставлена получателю 5 октября 2020 года. Вторая, которая якобы была украдена, была доставлена получателю 6 октября. Это было подтверждено на сайте отслеживания.
В «Узбекистон почтаси» заявили, что сегодня из-за пандемии во всем мире авиарейсы в некоторые страны приостановлены и доставляются в США через Сеул.
«Аналогичные ситуации наблюдаются в почтовых компаниях других стран мира. Следовательно, для защиты интересов клиентов в соответствии со статьей 17-237 Конвенции всемирного почтового союза, все почтовые отправления должны быть упакованы таким образом, чтобы не повредить вложения, а также стеклянные или другие хрупкие предметы, помещенные в почтовые ящики и упакованные с соответствующими защитными материалами»,
В случае повреждения посылки, заказчик должен официально обратиться в компанию почтовой связи, и заявка будет рассмотрена национальным оператором почтовой связи в установленном порядке. В США необходимо связаться с компанией USPS.
«В соответствии со статьей 22 правил Конвенции всемирного почтового союза, в случае ошибок в процессе отправки почты обслуживающими организациями взыскивается компенсация в установленном порядке»,
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться