Пользователей Uzcard теперь могут «заморозить» свои средства при оплате товаров и услуг, сообщает пресс-служба компании.
Услуга «холдирование денежных средств на счёте карты» — дополнительная возможность для всех платформ мобильных приложений, интегрированных к платежной системе Uzcard.
Холдирование — это удерживание банком-эмитентом суммы проведённой операции (оплаты) по банковской карте в ожидании расчёта от эквайера.
«Смысл данной услуги заключается в том, что у держателя карты есть возможность «замораживать» свои средства до получения товара (услуги). Приведем пример: пользователь заказал товар через приложение и хочет «холдировать» сумму, чтобы при обнаружении дефекта не потерять свои деньги и вернуть товар обратно. Деньги с пластиковой карты при этом не снимаются, они остаются на счету до момента приобретения или отказа от заказа. В случае отказа от товара, пользователь не теряет сумму, а лишь снимает ее с холдирования и она остается на балансе карты. Принцип работы такой услуги осуществляется путем запросов, в котором участвует покупатель, мерчант (продавец) и ЕОПЦ», — говорится в сообщении компании.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ
Больше новостей в Телеграме Подписаться