Казахстанский производитель «Шин-Лайн» заявил, что планирует стать лидером среди импортного мороженого на узбекском рынке, сообщает Spot со ссылкой на «Интерфакс-Казахстан».
Первый авторефрижератор с мороженым уже прибыл в Ташкент. Компания открыла в столице склад, оттуда продукция будет доставляться в магазины Ташкента и области, а также отправляться дистрибьюторам в Самарканд, Бухару и Ферганскую долину. Первыми в Узбекистан отправились марки «Бахрома», «Тролли» и «Бомба». С развитием продаж и расширением географии дистрибуции будут поставляться и другие виды мороженого. В дальнейшем компания планирует покрыть все ниши — экономический, массовый и премиальный сегменты.
«Мы планируем стать лидером среди импортного мороженого на узбекском рынке и среди всего премиального продукта, реализуемого в стране. Кроме того, мы имеем четкие планы по защите наших марок и дизайна мороженого от «Шин-Лайн». Да и с технологической точки зрения наш продукт подделать будет непросто в течение первых двух лет, а там у нас уже появятся новые дифференцированные и инновационные продукты», — отметил директор отдела маркетинга компании Константин Доценко.
Компания производит 140 видов мороженого объемом более 13 тыс. тонн в год, молочные продукты, замороженные полуфабрикаты и лапшу быстрого приготовления.
Больше важных и срочных новостей в Telegram-канале: @RepostUz