Узбекистан

26.07.2019 | 14:55

Антимонопольный комитет: «реклама энергетиков не должна демонстрировать процессы потребления напитков»

Антимонопольный комитет комитет рассказал о требованиях для рекламы энергетических напитков.

Антимонопольный комитет: «реклама энергетиков не должна демонстрировать процессы потребления напитков»

Фото: Darakchi.uz

26 июля Антимонопольный комитет в своем Телеграм-канале обнародовал требования к рекламе энергетических напитков в соответствии со ст. 22-1 закона РУз «о рекламе».

Согласно закону реклама энергетических напитков не должна демонстрировать процессы потребления напитков, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителей.

Следует отметить, что настоящее требование распространяется как на прямое указание в рекламе о таких свойствах энергетиков, так и на косвенные способы информирования потребителя, при котором из ее содержания (смысла) следует, что употребление энергетиков важно для достижения спортивного или личного успеха, либо улучшения физического и психического состояния.

При этом, в рекламе запрещается использование образов спортсменов (фото, видео, процесс тренировок) или иных знаменитостей (актеров, бизнесменов, врачей и др.) имеющих социальный успех, в том числе:

- кадров (фото, звук) того, как употребляют (пьют) или намереваются употребить энергетические напитки;

- представлений о том, что успех в спорте или бизнесе приходит после или при употреблении энергетических напитков;

- процессов учебы или занятий с употреблением энергетических напитков, например, употребление напитка придает силу, энергию, бодрость и т.д.;

- жизнерадостных потребителей достигших этого состояния благодаря употреблению энергетических напитков;

- другие действия или бездействие потребителя, употребляющего энергетические напитки, способствующие формированию у зрителя впечатления о том, что именно употребление энергетических напитков приводит к общественному признанию, достижению профессионализма или личному успеху.

Отмечается, что в целях обеспечения соблюдения требований законодательства о рекламе, Комитетом направлено уведомление в телерадиоканалы и производителям энергетических напитков о необходимости соблюдения установленных законодательством норм рекламы энергетических напитков.


Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.  

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться

Последние новости