Узбекистан

08.05.2020 | 20:25

В Humo отреагировали на проблему с пенсионными картами

НМПЦ отреагировал на проблему с замедлением работы системы Humo.

В Humo отреагировали на проблему с пенсионными картами

НМПЦ отреагировал на проблему с пенсионными картами и замедлением работы системы Humo.

В социальных сетях активно распространяется информация о том, что всех пенсионеров переводят на карты HUMO. Однако выбор какую карты выпустить и кому ее отдать решается на уровне банка. НМПЦ выпускает столько карт, сколько указано в заявке банка, - говорится в сообщении.

Согласно информации Xalq Bank, на сегодняшний день всего выпущено 1 228 000 карт для пенсионеров, из них всего лишь 391 000 карт HUMO, что составляет 32%.

7 и 8 мая с 11:00 до 13:00 наблюдались сложности при оплатах через POS-терминалы. Это, по данным центра, являлось следствием большого единовременного зачисления денежных средств на пенсионные карты и резкого повышения спроса на их обналичивание через кассы банков и банкоматы. При этом данная ситуация не повлияла на работу банкоматов и электронных платежных систем, - отмечает НМПЦ.

По словам НМПЦ, на данный момент совместно с Xalq Bank проводится работа по оптимизации обслуживания пенсионеров-владельцев карт HUMO путем передислокации банкоматов и открытия дополнительных касс.

Приносим свои извинения держателям карт за сложившуюся ситуацию. HUMO — относительно новая система, работы по ее усовершенствованию продолжаются. Мы всеми силами стараемся оправдать доверие наших клиентов и сделать эту систему максимально удобной и надежной, - отметил директор центра Шухратбек Курбанов.


Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ

 
telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться

Последние новости