Компания по комплексному туристическому менеджменту Rocket DMC Узбекистан за первые 6 месяцев работы уже приняла в стране 10 тысяч посетителей.
Чтобы продвигать Узбекистан как приоритетное туристическое направление, компания активно участвовала в различных международных выставках, в том числе Arabian Travel Market в Дубае, ОАЭ, и World Travel Market в Лондоне.
Компания также организовала роуд-шоу и форумы в Китае и России, что еще больше расширило ее глобальное присутствие. Благодаря этим усилиям команде удалось заключить контракты с мировыми туроператорами, в результате чего в Узбекистан прибыло около 76 000 дополнительных туристов. Этот успех приближает компанию к цели достичь 100 000 прибытий к 2024 году.
Кроме того, Rocket DMC Узбекистан сыграла ключевую роль в организации нескольких ознакомительных поездок (FAM) для крупных игроков туристической индустрии. Эти поездки привлекли участников из таких стран, как страны Персидского залива, Ирландия, Бельгия, Китай, Корея, Россия и Алжир. Компания взяла на себя обязательство значительно увеличить количество посетителей из этих стран, что еще больше диверсифицирует туристический рынок Узбекистана.
Помимо развлекательного туризма, Rocket DMC Узбекистан также успешно провела несколько бизнес-мероприятий (MICE). В их число входит проведение форума Entesa, концерта «Сан-Ремо», Ташкентского кинофестиваля и мероприятий для таких организаций, как Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Всемирная туристская организация ООН (ЮНВТО). Компания также приняла участие в организации четырех концертов «Русских сезонов», собрав в общей сложности более 10 000 участников.
«Мы гордимся тем, что с первых шагов в нас поверили авторитетные отечественные и зарубежные партнеры. Главная задача – предоставлять туристический сервис на уровне международных стандартов по всей цепочке оказания услуг, чтобы Узбекистан оставил самые лучшие впечатления у гостей страны не только богатством своего исторического наследия, но и высокопрофессиональным уровнем национального гостеприимства», — отметила Негина Мухтарова.
Достижения Rocket DMC Узбекистан за первый год работы подчеркивают ее преданность делу и эффективность в продвижении Узбекистана как ведущего туристического направления. В долгосрочной перспективе DMC стремится играть ключевую роль в развитии туристической экосистемы страны.
Цель состоит в том, чтобы улучшить общее впечатление посетителей страны за счет создания запоминающихся маршрутов, предоставления высококачественных услуг и продвижения практики устойчивого туризма.
Сотрудничая с ключевыми местными заинтересованными сторонами, компания активно выявляет и разрабатывает новые уникальные достопримечательности, демонстрирующие природное и культурное наследие Узбекистана. Эти усилия направлены как на увеличение притока туристов, так и создание условий для их более длительного пребывания в стране, что усиливает впечатление от Узбекистана и ведет к увеличению доходов страны от туризма.
Делая сильный упор на повышение качества обслуживания посетителей посредством эксклюзивных и уникальных предложений, DMC стремится стать катализатором роста туристического сектора страны, превращая его во всеобъемлющую и процветающую туристическую экосистему.
Больше новостей в Телеграме Подписаться