Фото: Sputnik
Правительство Узбекистана усовершенствовало регистрацию граждан по месту постоянного и временного жительства. В качестве нововведения из перечня исключили жилищные документы, предоставляемые для «прописки». Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции.
Теперь услуги по постановке граждан на учет по месту постоянного проживания, аннулированию и временному пребыванию осуществляются подразделениями по вопросам миграции и оформления гражданства, центрами государственных услуг или через Единый портал социальных государственных услуг.
При оформлении постоянной регистрации выдается регистрационный лист, защищенный QR-кодом.
Установлены основания для отмены постоянной регистрации гражданина:
- при регистрации с одного адреса на другой;
- по заявлению собственника;
- при изменении собственности;
- на основании решения суда о признании гражданина, утратившего право пользования жилым помещением, безвестно отсутствующим и выселении;
- при выезде гражданина на постоянное место жительства за границу;
- при обнаружении прописки на основании поддельных документов;
- при пожизненном лишении свободы;
- при смерти.
Настоящее положение не распространяется на столицу и Ташкентскую область.
Больше новостей в Телеграме Подписаться