Узбекистан

09.07.2019 | 15:01

«Узбекистон темир йуллари» показал новые вагоны для столичного метро

В апреле текущего года между АО «Узбекистон темир йуллари» и российским заводом АО «Метровагонмаш» был заключён контракт на приобретение вагонов подвижного состава для надземной линии метрополитена.

АО «Узбекистон темир йуллари» и российский завод АО «Метровагонмаш» в апреле текущего года заключили контракт на приобретение вагонов подвижного состава для надземной линии метрополитена в Ташкенте, в количестве 5-ти составов в 4-х вагоном исполнени, пишет пресс-служба ведомства. 

Сейчас на заводе АО «Метровагонмаш» ведутся работы по изготовлению первых трёх из вышеуказанных поездов. В частности, завершены кузовные работы, ведутся работы по оснащению комплектующими тягового электрооборудования, пневматического оборудования, систем видеонаблюдения. Пилотная поставка новых современных вагонов ожидается уже в ближайшем будущем.

К ряду технических характеристик и преимуществ новых вагонов также относятся:

  • Герметичные межвагонные переходы по типу «гармошка» обеспечивают сквозной проход для пассажиров по всему составу и тем самым увеличивают его вместимость; 

  • Пассажирский салон оборудован автоматическими двустворчатыми прислонно-сдвижными дверями по четыре с каждой стороны. Двери увеличены на 12% и исключают случайное зажатие пассажиров; 

  • Между вагонами вместо стандартных автосцепок установлены беззазорные сцепные устройства, которые увеличивают плавность хода и предотвращают наползание вагонов друг на друга;

  • Заданную температуру в салоне поддерживают системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Также применена система обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп, расположенных в специальных защитных коробах в потолке салона;
  • Каждый вагон оснащён современной системой информирования пассажиров с возможностью трансляции телеканалов;

  • Вагоны состава оборудованы системой видеонаблюдения, в каждом вагоне установлены потолочные камеры, а также камеры над блоками экстренной связи, имеется автоматическая система обнаружения и тушения пожара;

  • В кабине машиниста также имеется монитор системы  видеонаблюдения и видеообзора путей и дверей вагонов подвижного состава.

Источником финансирования проекта по приобретению вагонов подвижного состава являются:

  • Кредит Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Российская федерация) в размере 22,14 млн.евро, рефинансируемый Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, предоставляемый сроком на 10 лет;

  • Кредит Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в размере 5,535 млн.евро, рефинансируемый Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, предоставляемый сроком на 10 лет;

  • Средства, выделяемые из Государственного бюджета Республики Узбекистан, в эквиваленте 0,11 млн.евро на оплату расходов по таможенному оформлению ввозимых по проекту товаров.

Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости