Кадр из видео / Dalil.uz
Предприниматель из Ташкента М., вернувшийся из Шарджи в Ташкент со сделанной на заказ стеклянной панорамой для своего автомобиля, обнаружил, что груз разбился во время выгрузки. Об этом мужчина сообщил в интервью проекту Dalil.uz.
23 января полетел из Ташкента в Шарджу, чтобы купить на свою машину панорамную крышу за 3000$. В ночь с 3 по 4 февраля я прилетел в Международный аэропорт Ташкента. После пошел забирать свой груз. Когда приехал домой и хотел достать груз, понял, что там раздаются звуки сломанного стекла. Я поехал обратно в аэропорт разбираться, но из-за того что это было в субботу, никого из руководства не было, — заявил мужчина.
Он добавил, что при вылете из ОАЭ сотрудники аэропорта спросили, что он везет. Мужчина ответил, что это стекло, после его попросили написать расписку о том, что аэропорт не будет нести ответственности за сохранность груза, так как такая услуга отсутствует в принципе. Мужчина уточнил, что летал в ОАЭ авиакомпанией Air Arabia.
Груз завернут в пленку и подписан «опасно, стекло» / Кадр из видео
Как рассказывает пассажир, по факту порчи груза он обратился к администрации аэропорта, сперва у него не хотели принимать заявление, так как «он успел побывать дома и осмотреть груз». Несмотря на это мужчина объяснил, что даже при таких обстоятельствах организации обязаны принимать обращение и ответить на него в течение 15 дней.
После нескольких обращений ему удалось получить видеозаписи с багажного отделения аэропорта, на кадрах которых видны, как грузчики бросают все чемоданы и остальной груз на багажную ленту. Среди багажа можно заметить и телевизоры.
По словам обратившегося, после всего этого с ним лично разговаривал глава столичного аэропорта, который заверил, что мужчине полностью возместят материальные потери. Его также попросили направить письмо в представительский офис Air Arabia в Ташкенте, где ему ответили, что в качестве компенсации ему выплатят $600.
Разбитое панорамное стекло / Кадр из видео
Мужчина рассказал, что даже спустя несколько месяцев ни аэропорт, ни перевозчик не решили его проблему и не выплатили компенсацию.
Больше новостей в Телеграме ПодписатьсяВот сегодня 11 апреля, они продолжают перенаправлять друг к другу, «футболят» меня, — сказал предприниматель.