Узбекистан

12.09.2019 | 10:20

Рынок рекламы и прав потребителей перейдет в руки нового агентства

При Антимонопольном комитете создано Агентство по защите прав потребителей и регулирования рынка рекламы.

Фото: cdn.themag

Агентство создано при Антимонопольном комитете в целях защиты законных прав потребителей и регулирования рынка рекламы, сообщается на сайте АМК.

В полномочия агентства будет входить:

Осуществление контрольных закупок товаров и услуг в точках розничной торговли и оказания услуг, организация их экспертизы (тестирования);

Проведение проверки субъектов предпринимательства при наличии фактов нарушения законодательства о защите прав потребителей и рекламе, а также наложение штрафа;

Внесение предписаний об устранении и недопущении впредь нарушений законодательства о защите прав потребителей и рекламы;

Координация деятельности государственных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка;

Изучение потребительского рынка динамики цен и механизмов ценообразования на социально-значимые товары и выработка предложений и рекомендаций по стабилизации цен;

Регулирование рекламного рынка с целью недопущения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы и пресечение недостоверной рекламы. 

Созданное агентство будет способствовать оказанию содействия потребителям в защите их законных прав и интересов на высоком уровне, а также усилит взаимодействие уполномоченных государственных органов и общественности в вопросах обеспечения качества и безопасности, реализуемых на внутреннем рынке потребительских товаров и услуг, - говорится в сообщении.


Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости