Фото: Фокус
Мода класса люкс теперь направляется к Луне! Prada, в партнерстве с Axiom Space, разрабатывает скафандры для миссии NASA Artemis III, запланированной на 2025 год. Эта миссия станет первой высадкой на Луну с экипажем с 1972 года, и впервые в истории на лунной поверхности окажется женщина — астронавт Кристина Хаммок Кох.
Инженеры Prada будут работать совместно с командой Axiom Space на всех этапах проектирования, включая выбор материалов и конструктивных решений, которые подойдут для космических условий.
Принципы Prada, ориентированные на человечество, теперь охватывают стремление к новым приключениям — в космос. Наши многолетние эксперименты, передовые технологии и дизайнерские решения будут использованы для создания скафандра для миссии Артемида. Это подчеркивает силу человеческого креативности и инноваций в развитии цивилизации, — отметил Лоренцо Бертелли, маркетинговый директор Prada Group, который вскоре возглавит компанию после своих родителей, Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.
В последние годы такие бренды, как Coach, Heron Preston и Balenciaga, сотрудничали с NASA, создавая коллекции в 2017, 2018 и 2021 годах. Теперь мода имеет шанс стать ведущей в новой космической революции, инвестируя в технические материалы и одежду, отвечающую требованиям освоения космоса.
Axiom предоставляет специализированные знания в области космоса, а Prada — элегантный дизайн. С учетом того, что космос становится новой роскошью, создание привлекательного скафандра для состоятельных туристов может стать важной задачей.
В 2020 году Маск работал с художником по костюмам Хосе Фернандесом из «Бэтмена и Супермена» над скафандрами SpaceX, стремясь сделать их похожими на смокинги. Кроме того, опыт Prada в обслуживании женщин будет ключевым при разработке скафандров для женщин. В 2019 году NASA планировала отправить в космос команду из одних женщин, но из-за нехватки скафандров нужного размера пришлось включить мужчину в экипаж.