Популярность Coldplay выросла на 25 процентов после скандала с «камерой поцелуев»

Если за пять дней до их выступления в Бостоне треки Coldplay набирали 28,7 млн прослушиваний, то спустя пять дней после — уже 35,7 млн.

После скандала, разгоревшегося вокруг руководства компании Astronomer, резко возрос интерес к группе Coldplay. Как сообщает Billboard, популярность коллектива увеличилась на 25 процентов.

Инцидент, вызвавший бурную реакцию, произошел 16 июля на концерте группы. Во время трансляции с «камеры поцелуев» на экране появились генеральный директор Astronomer Энди Байрон и директор по персоналу Кристин Кэбот. Публика увидела, как руководитель обнимает подчиненную, после чего резко отстраняется и пытается спрятаться за стойкой, а Кэбот прикрывает лицо руками. 

Видеоролик быстро разлетелся по соцсетям и стал поводом для многочисленных шуток. Байрон вскоре покинул пост CEO, а следом за ним из компании ушла и Кэбот. На волне популярности клипа музыкант и YouTube-креатор Джонатан Манн создал шуточную игру Coldplay Canoodlers, в которой игрок становится оператором «камеры поцелуев» и выбирает, кого из зрителей «показать на экране».

Резонансный случай на концерте Coldplay превратили в игру
Резонансный случай на концерте Coldplay превратили в игру
telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]