Стоимость акций Crocs упала на 29,2% — крупнейшее однодневное падение с 2011 года. Рыночная капитализация бренда достигла минимального уровня почти за три года.
Компания ранее предупреждала о возможном сокращении продаж. Среди причин — рост пошлин и падение популярности так называемой «уродливой обуви» (ugly shoes).
Генеральный директор Эндрю Рис отметил, что покупатели в Северной Америке стали «очень осторожными»: многие перестали ходить по магазинам и откладывают покупки из-за роста цен, инфляции, повышения ставок и неопределенности вокруг торговой политики и налогового законопроекта Дональда Трампа.
Crocs пережил бум во время пандемии, когда спрос на удобную обувь резко вырос. Недавно компания выпустила модель в стиле Windows XP, но этого оказалось недостаточно, чтобы поддержать продажи.