Завершающая сцена сопровождается надписью:
Легенды никогда не умирают.
Вы действительно поверили, что кибертрак Tesla способен меня уничтожить? — говорится в подписи к посту.
Ранее разработчики Duolingo объявили о гибели Дуо, что вызвало настоящий ажиотаж. Бренды и пользователи со всего мира выражали свои соболезнования в соцсетях, а сеть заполнилась мемами о смерти легендарной совы.
Некоторые сразу заподозрили, что это часть маркетинговой стратегии, и компания не собирается прощаться со своим символом. Впрочем, шумиха вокруг «гибели» Дуо привела к росту котировок Duolingo на бирже.
Спустя несколько дней после этого компания запустила интерактивный челлендж. Пользователи должны были зарабатывать очки опыта в приложении, и когда их набралось достаточное количество, разработчики раскрыли новую деталь в истории с «воскрешением» совы.