Популярность съемок видео в тренажерных залах, особенно среди пользователей TikTok, становится причиной обеспокоенности для части клиентов. Об этом сообщает Jo in Levity со ссылкой на данные собственного опроса.
Согласно исследованию, почти каждый пятый респондент (17%) признался, что пропускал тренировки или преждевременно покидал спортзал из-за опасений, что может попасть на видео без согласия. Кроме того, около половины опрошенных (50%) сообщили, что были вынуждены изменить привычную спортивную одежду, чтобы не привлекать к себе внимания и чувствовать себя более комфортно.
Наиболее остро ситуация воспринимается представителями поколения Z — 62% из них связывают свои переживания в зале с активностью фитнес-блогеров на TikTok. Для сравнения, среди миллениалов аналогичный показатель составляет 48%, а среди представителей поколений X и бэби-бумеров — 38%.
Многие участники опроса считают, что причина повышенного внимания и тревожности кроется в активности спортивных инфлюенсеров, которые используют общественные залы в качестве фона для создания контента.