Узбекистан

21.03.2022 | 12:35

Несколько правил красоты, которые потеряли свою актуальность

Теперь девушки не обязаны ходить с идеально гладкой кожей, прятать растяжки и проблемы на коже.

Несколько правил красоты, которые потеряли свою актуальность

 «Ноги и подмышки нужно обязательно брить»

Слишком гладкая кожа у девушки – стандарт красоты, который навязали женскому полу достаточно давно. Если присмотреться к рекламам бритв или восковых полосок, то можно заметить, что они водят по идеально гладкой коже. Именно из-за подобных стереотипов, девушки не представляют свой выход на улицу с недостаточно гладкой кожей.

Почему больше не стыдно ходить без макияжа, носить седые волосы, не прятать растяжки на коже и любить каждую особенность тела. Разбираемся, как изменились стандарты красоты.

В 1999 году на премьере одного из фильмов актриса Джулия Робертс появилась в ярком платье с коротким рукавом. Она, улыбаясь, помахала фотографам, а после на снимках заметили волосы на подмышках. Тогда это вызвало бурное бурное обсуждение в прессе. Позже она призналась, что не учла длину рукава и случайно вышла в таком виде.

Сейчас ситуация поменялась и хоть до сих пор некоторые призирают волосы на женском теле, но их перестали преподносить как нечто гадкое.

«Идеальная кожа»

На протяжение долгого времени популярные журналы и бренды формировали образ идеальной красоты. Модели на главных обложках должны быть высокими, стройными и с кожей без проблем. Но даже такой образ модели подвергается обработке, а именно ретушированию.

Обычные пользователи и девушки начинают сравнивать свою внешность в зеркале с обработанными снимками моделей, а потом начинают критиковать недостатки своей кожи и тела.

Однако спустя время многие страны и бренды стараются препятствовать этому мифу. К примеру, летом 2021 года в Норвегии вышел закон, по которому отретушированные коммерческие фотографии обязаны отмечать специальной маркировкой. За несоблюдение нового закона грозит штраф, а в некоторых случаях — тюремное заключение.

Кроме этого, всеми любимый бренд – Dove, берет в рекламе самых обычных женщин, а не профессиональных моделей. Также и другие компании берут на рекламы своих продуктов девушек с проблемной кожей. 

«Ни в коем случае, нельзя выходить из дома без макияжа»

Многие наверняка наслышаны о том, что женщина в любой ситуации должна оставаться безупречной: во время готовки, тренировки или в бассейне. Исходя из результатов опроса, проведённого в 2017 году в Америке половина жительниц красились практически каждый день. Интересно, что этот показатель не зависел от возраста женщин. 41% носили макияж даже дома, а около 20% — во время тренировок в спортзале.

Более того, некоторые женщины выбирают перманентный макияж – татуировки на лице, которые имитируют стрелки на веках, помаду на губах и краску на бровях.

Сегодня же макияж перестал быть «обязаловкой», а является хобби или же средством самовыражения.

«Обязательная диета»

Как оказалось, движение бодипозитива началось еще во время нулевых. С тех пор на обложках журналов появляются женщины самых разных комплекций, но сейчас этот вопрос до сих пор остается сложным.

Некоторые женщины сделали из диеты некое хобби. Они выбирают занятие спортом не для здоровья, а для похудения, а также жестко ограничивают себя в еде.

Но сейчас, многие нутрициологи и другие эксперты придерживаются того мнения, что строгие диеты и запреты – вред. В рекламах и глянце можно заметить моделей плюс-сайз, которые показывают нижнее белье или косметику. Помимо этого, на популярном стриминговом сервисе Netflix можно любоваться самыми различными героинями, самых разных комплекций.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
]