Кидалты или взрослые дети: новый тренд захватывает массы

В 2024 году аналитики Circana зафиксировали переломный момент: взрослые впервые начали тратить на игрушки для себя больше, чем на подарки детям. 

Игрушки теперь интересуют не только детей. В 2024 году взрослые начали тратить на игрушки для себя больше, чем на подарки детям. Это не случайный скачок, а устойчивая тенденция, которая вынудила производителей пересмотреть маркетинговую стратегию. Теперь сложные конструкторы LEGO и коллекционные фигурки выпускаются сразу с прицелом на взрослую аудиторию.

Тех, кто продолжает увлекаться детскими развлечениями во взрослом возрасте, называют кидалтами (от английских kid – «ребенок» и adult – «взрослый»). Хотя к этому явлению порой относятся с иронией, оно уже стало нормой. Миллениалы, которые сейчас составляют крупнейшую демографическую группу в США (72,1 млн человек), живут дольше, позже вступают в брак и заводят детей, а значит, у них остается больше времени и денег на личные увлечения.

Кидалт-культура – не каприз, а отражение изменений в обществе. Современные взрослые осознанно инвестируют в свое удовольствие, будь то коллекционные игрушки, видеоигры или настолки, которые раньше считались исключительно детскими.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]