Игрушки теперь интересуют не только детей. В 2024 году взрослые начали тратить на игрушки для себя больше, чем на подарки детям. Это не случайный скачок, а устойчивая тенденция, которая вынудила производителей пересмотреть маркетинговую стратегию. Теперь сложные конструкторы LEGO и коллекционные фигурки выпускаются сразу с прицелом на взрослую аудиторию.
Тех, кто продолжает увлекаться детскими развлечениями во взрослом возрасте, называют кидалтами (от английских kid – «ребенок» и adult – «взрослый»). Хотя к этому явлению порой относятся с иронией, оно уже стало нормой. Миллениалы, которые сейчас составляют крупнейшую демографическую группу в США (72,1 млн человек), живут дольше, позже вступают в брак и заводят детей, а значит, у них остается больше времени и денег на личные увлечения.
Кидалт-культура – не каприз, а отражение изменений в обществе. Современные взрослые осознанно инвестируют в свое удовольствие, будь то коллекционные игрушки, видеоигры или настолки, которые раньше считались исключительно детскими.