Российская кондитерская фабрика «Рот Фронт» заявила о снижении спроса на крекеры и галеты в 2020 году из-за пандемии и тренда на здоровое питание, сообщает Esquire.
Если сравнить 2019 год с годом пандемии, то в прошлом году компания продала на 42% меньше крекеров — 416 тонн вместо 723.
Снижение продаж также подтвердили торговая сеть «Магнит» и исследовательская компания NielsenIQ. В сравнении с 2019-м россияне купили крекеров меньше на 0,9% в натуральном выражении и на 3% в денежном. А в 2021 году популярность крекеров начала падать еще быстрее.
Партнер консальтинговой компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд заявила, что снижение продаж крекеров и галет продолжается уже пять лет. Эти продукты обычно позиционируются производителями как снеки, которые удобно брать с собой. Но из-за тренда на здоровое питание покупатели чаще выбирают более полезный перекус — печенья с низким содержанием сахара, орехи, сухофрукты и хлебцы.
В «Магните» также заявили, что спрос на крекеры снизился из-за пандемии, поскольку люди стали готовить больше выпечку дома. А многих студентов, школьников и офисных работников, которые брали крекеры и галеты с собой, перевели на дистанционный режим.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться