Парень самостоятельно создал рекламный ролик Porsche с помощью нейросети
Энтузиаст в одиночку сделал невероятно реалистичную рекламу Porsche — настолько правдоподобную, что даже официальные представители бренда оценили его работу.
Для создания видео использовалась нейросеть Google Veo 2, а сам процесс занял несколько дней. Автор пошел еще дальше и сделал бэкстейдж-ролик, который тоже полностью сгенерирован искусственным интеллектом. Единственное реальное в этом видео — сам создатель, появляющийся в финале.
Если сравнить затраты на традиционную съемку с привлечением съемочной группы, актеров, реквизита и постпродакшена, становится ясно, насколько сильно ИИ меняет индустрию. Теперь визуальные шедевры может создавать один человек, не тратя миллионы долларов.
![Нейросеть показала, как выглядели узбекские звезды в детстве — фото](/storage/uploads/0-1671009278-nadira-post-material.jpeg)