Фото: UBJ
Американская консалтинговая компания Morning Consult определила любимые бренды у поколения зумеров (поколение людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год). Для этого был проведен опрос в Америке с начала мая по конец августа 2022 года.
Стало известно, что зумерам нравятся многие бренды, которые нравятся и другим поколениям. К примеру, в первую пятерку вошли: YouTube, Google, Netflix, Amazon и M&M’S. Замыкают десятку лидеров KitKat и Oreo. Об этом пишет PR.uz.

Фото: Morning Consult
Кроме того, выявлено, какие бренды более популярны у зумеров относительно поколения миллениалов (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год): Discord, TikTok, Crocs, Snapchat, Shein и Fenty Beauty.

Фото: Morning Consult