Узбекистан

05.04.2021 | 10:00

Модель из Узбекистана Нана Хан о своей работе в Elle, Harper’s Bazaar, Coca-Cola

Нана Хан - успешная модель, фотограф, основательница модельного агентства NN Models и школы Nana Han Modeling School. 

Модель из Узбекистана Нана Хан о своей работе в Elle, Harper’s Bazaar, Coca-Cola<br>

У Наны за плечами крупные проекты, сотрудничество с известными брендами, как Coca-Cola, Schwarzkopf, Oriflame и работа в известных журналах: Elle, Harper`s Bazaar, Cosmopolitan. Работала в Корее, Гонконге, Таиланде, Италии, Германии, Тайване, Сингапуре, Китае.

Модельная карьера

В модельной индустрии я оказалась в 16 лет. В Ташкенте проводился конкурс для телеканала Hyundai Home Shopping (магазин на диване), который я успешно прошла. Так впервые началась моя модельная деятельность, и я улетела в Корею на три месяца.

Я работала через свое материнское агентство Figaro, которое базировалось в Узбекистане. Оно было одно из первых модельных агентств, которое начало развивать у нас эту индустрию. Помимо модели я также параллельно работала там букером и фотостилистом.

Запоминающиеся проекты

Самой запоминающейся работой стала поездка в Милан, сотрудничала с итальянским агентством Elite.

Европа - это более сложный и профессиональный уровень, в котором интересно работать.

Там на высшем уровне проходят кастинги для крупных брендов, ты полностью погружаешься в мир моды и встречаешь фешн-звезд шоу-бизнеса.

Еще одна запоминающаяся работа была в Гонкоге для Coca-Cola. Это был мой завершающий проект в роли модели. Съемка длилась неделю, все проходило в очень интересной, дружеской обстановке. Для съемки требовались разные типажи, чтобы одни и те же кадры отснять с разными отличительными лицами. Было много ребят из всего мира, из Африки, Арабских Эмиратов, Китая, Кореи. Я была группе паназиатских стран, к которым относятся Филиппины, Таиланд, Малайзия. Было очень интересно работать, общаться со всеми.

NN Models

После работы моделью я попала в местное агентство, где мне предложили занять место директора. Проработав там полтора года, получила довольно ценный, интересный опыт. По определенным причинам пришлось покинуть эту должность. И поскольку у меня была целая команда - я приняла решение открыть свое собственное агентство.

Поначалу было очень страшно открывать свое дело, так как было много бумажной работы. В то время, как с операционной работой проблем не возникло. Первый небольшой офис мы открыли на Хамзе, потом постепенно перебрались в центр, и уже третий год работаем здесь.

Отбор в агентство проходит строго, есть определенные параметры в модельном бизнесе. Рост для девушек желательно должен быть от 1.73 см, если лицо коммерческое – от 1.66 см. Идеальный рост варьируется от 1.75 см до 1.80 см. Рост мальчиков – 1.83 см, идеальный – 1.85 - 188 см. Параметры у девушек не должны превышать в талии 60 см, в бедрах 90 см. У парней все индивидуально.

Есть определенные рамки в возрастном ограничении. Девушка модель в этой профессии может проработать приблизительно до 30 лет, парни дольше. Сейчас все довольствуются клиническими способами продлить молодость, поэтому возможно все. Самый идеальный возраст для работы моделью 14-30 лет.

Мы даем шансы ребятам, кто может не подходить по параметрам. Недавно у нас отучилась девочка 27 лет. В этом возрасте уже поздно начинать карьеру, потому что большая конкуренция. Если у тебя есть сильное портфолио, то в этом случае шансы имеются. Но мы все равно попробовали и есть видный результат. Поэтому будем дальше работать и продвигать.

В основном мы работаем как международное агентство, продюсируем моделей на международном рынке.

Но в последнее время из-за пандемии стали чаще сотрудничать с ташкентскими проектами.

У профессиональной модели есть определённое агенство в разных странах, которое продюсирует ее на своём рынке. Мы являемся основным материнским агенством, обучаем, направляем, собираем для модели портфолио, продумываем все детали, как представить модель зарубежным агентствам, какой лучше сезон ей подойдет, где ее типаж признается больше.

Фотографы

Мы сотрудничаем с Виталиком Мун, Вероникой Ломухиной, они преподают в нашей школе практические занятия по фотопозированию. Нафиса Парвиева (также Букер агенства), Исфандиер, Лиля Насирова, Эъзоза, Шоха, Саидазим, Бекназаров - фотографы, с которыми мы также сотрудничаем, и чьи работы действительно профессиональные.

Успешные модели

На данный момент самые топовые, успешные модели у нас – Юлия Ким, Avva, Даяна. Они берет крупные кампейны, которые даются многим тяжело. В этом году Юля стала лицом мирового бренда Armani Exchance. Помимо этого работала с VALENTINO, сделала обложки Harper’s Bazaar, Her World, подобных проектов очень много. В скором времени, когда ситуация с пандемией закончится мы откроем новых звёзд.

Мировые бренды

Мировые бренды знают, какой типаж им нужен, они уже под него подбирают ребят, проводят кастинг. Смотрят на опыт работы, портфолио, типаж. При этом обращают внимание на то, как модель себя ведет и преподносит.

Во время съемочного процесса, если модель ведет себя неподобающе, ее запросто могут снять с работы. Такие ситуации происходят, если модель без опыта работы, или же подается сильному волнению, ловит звездную болезнь, не справляется с работой перед камерой и не может правильно показать одежду.

Будущие проекты

Сейчас открываем детскую группу. Приняли решение по кастингу провести строгий отбор и не брать всех желающих. Потому что после школы тяжело говорить деткам, что дальнейшей карьеры не будет. Если изначально говоришь, что можете просто отучиться для себя, у них все равно появляется какая-то надежда, и не хочется разочаровывать. Так же планируем запускать курс для женщин , которые хотят научиться позировать, не бояться камеры, красиво ходить или просто восполнить свои не сбывшиеся мечты и окунуться в атмосферу моделинга.

Моделинг в Узбекистане

Искать новые лица не тяжело. В Ташкенте очень много интересных, необычных типажей. Много людей с азиатской внешностью, людей с европейскими чертами встречаются реже, многие разъехались.

Модельная работа в Узбекистане очень слабая, как было 20 лет назад, так и осталось. Клиентов очень тяжело убедить на классные лица, мало кто разбирается в типажах. У всех есть один определенный стандартный типаж, который категорически отказываются менять. Не хотят вносить что-то новое и развивать индустрию.

Я изначально не планировала оставаться в Узбекистане, но после замужества планы поменялись. Я была во многих странах, и все равно мне максимально комфортно жить в Ташкенте. За границу нравится больше летать отдыхать.

Заработок

Сложно сказать о среднем заработке моделей, эта нестабильная работа. Все зависит от твоего трудолюбия, когда качественно работаешь, работаешь над собой – заметно сказывается на финансовом результате.

Если у тебя развит инстаграм, то заработать на жизнь в модельной индустрии именно в Узбекистане вполне возможно.

Я слышала, что у инстаграм-моделей, у которых аудитория насчитывается почти в миллион подписчиков - очень хорошие бюджеты от $500-1000.

Показы

Показы к сожалению, в большинстве случаев проводят непрофессионально, зачастую страдает организация. Задействованы маленькие бюджеты. Я считаю, что у модели должны быть хорошие гонорары, ведь это очень специфическая профессия. У нас ее не оценивают по достоинству. Если бы бренды понимали, что на это нужно хорошо вкладываться, то сфера развивалась бы быстрей.

Работа фотографом

Работа фотографом – хобби, которое переросло в профессиональную деятельность. Очень импонирует это дело, сейчас фотографирую, когда есть время. Больше нравится проводить фешн-съемки.

Недавно Дильбар Фазиева давала интервью для нью-йорского модного журнала Vivier Magazine, который попросил меня провести съемку с ней. Очень классно работалось с Дильбар Фазиевой, очень легкая, красивая.

Модельный бизнес не совсем жестокий, этот бизнес помогает человеку развиваться, следить за своим телом и корректировать характер. В моделинге важна не только внешняя оболочка, а также личность.

Если личность неинтересная, то шансов мало в модельном бизнесе.

Когда человек не очень интеллектуальный, через глаза это видно. Взгляд всегда о многом говорит. Сейчас индустрия меняется и брендам важно, чем дышит модель. Важно, как она себя позиционирует. Поэтому люди вначале чекают инстаграм модели, чтобы увидеть, что она из себя представляет.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
]