По данным Deadline, картина собрала $957,6 млн по всему миру, обойдя конкурента — экранизацию Minecraft. Таким образом, фильм претендует на звание первого «миллиардника» 2025 года.
Уже шестую неделю подряд «Лило и Стич» остается в мировом прокате и продолжает наращивать кассу. Хотя на внутреннем рынке США впереди пока Minecraft — $423,9 млн против $403,7 млн у диснеевского фильма, обе картины стали единственными проектами года, преодолевшими отметку в $400 млн на домашнем рынке.
Интересно, что более 60% аудитории «Лило и Стич» составляют женщины. Это подчеркивает растущий интерес к ремейкам с эмоциональной подачей и семейной атмосферой. Успех проекта Disney идет в одном ряду с такими премьерами, как «Как приручить дракона» и «Моана 2», — все они ориентированы на женскую и семейную аудиторию, что, как показывает статистика, становится ключом к кассовому успеху.
«Лило и Стич» стал самым кассовым фильмом 2025 года во Франции, Мексике и ряде других стран. Более того, в Мексике и Латинской Америке ремейк стал самым успешным фильмом Disney в формате live-action за всю историю.
Оригинальный мультфильм 2002 года собрал в прокате $274,7 млн, но впоследствии приобрел культовый статус. Только на Disney+ зрители провели более 579 млн часов, пересматривая его и продолжения. Первая часть «Лило и Стич» — абсолютный лидер по просмотрам, с результатом 306 млн часов.