PepsiCo впервые 20 лет изменила рецепт

Это сделано специально для людей, поддерживающих здоровый образ жизни.

Этой осенью компания PepsiCo представит новую газировку, ориентированную на сторонников здорового образа жизни — пребиотическую колу с функциональными ингредиентами. Как сообщает CBS News, напиток под названием Pepsi Prebiotic Cola появится в онлайн-продаже в ближайшие месяцы, а на полках магазинов — уже в следующем году.

Новинка будет представлена в двух вариантах: классическая кола и вишня-ваниль. В каждом напитке — 30 калорий, 5 граммов тростникового сахара и 3 грамма пребиотической клетчатки. При этом в составе отсутствуют искусственные подсластители. В PepsiCo подчеркивают, что напиток сохраняет фирменный вкус классической Pepsi, но при этом предлагает дополнительную пользу.

Это следующий шаг в предоставлении выбора и функциональных решений без компромиссов во вкусе, — заявил генеральный директор PepsiCo Beverages U.S. Рам Кришнан.

Компания активно трансформирует свой портфель, ориентируясь на изменяющиеся предпочтения потребителей. Так, ранее гендиректор PepsiCo Рамон Лагуарта сообщил о планах выпуска снеков с высоким содержанием белка, новых белковых напитков и обновленных рецептур для Lay’s и Tostitos — без искусственных добавок.

Запуск пребиотической колы стал частью этой стратегии. Несколько месяцев назад PepsiCo приобрела бренд Poppi, производящий газировку с яблочным уксусом и пребиотиками, почти за $2 млрд. Poppi позиционируется как более здоровая альтернатива традиционным сладким напиткам.

По данным Future Market Insights, рынок пребиотических газировок в 2024 году оценивался в $262 млн. В ближайшие десять лет, согласно прогнозам, он будет расти в среднем на 7,6% ежегодно.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]