Рэпер Трэвис Скотт получил официальную должность Chief Visionary Officer (главного визионера) в компании Oakley — одном из крупнейших мировых брендов спортивной оптики. О многолетнем партнерстве сообщили представители бренда в соцсетях и пресс-релизе, опубликованном на сайте High Snobiety.
Первые предметы коллаборации уже доступны на сайте артиста.
Дизайн Oakley не похож ни на что, — отметил Скотт. — Я хотел стать частью их проекта. Наши продукты соединят наследие бренда с идеями будущего.
В компании подчеркнули, что рэпер с 2021 года играет ключевую роль в культурной перезагрузке Oakley: появляется в их очках на мероприятиях и в клипах, упоминает в текстах, и в целом помогает бренду вернуться в моду среди молодежи.
Новый контракт также отражает стратегию материнского холдинга EssilorLuxottica, который активно укрепляет связи с музыкальной индустрией. Ранее бренд Ray-Ban, также принадлежащий холдингу, объявил рэпера A$AP Rocky своим амбассадором.