Фото: pcnews.ru
Нидерландская пивоваренная компания Heineken запускает собственный бренд кроссовок под названием Heinekicks — лучшую обувь для любителей пива. В сотрудничестве с The Shoe Surgeon Домиником Чамброне, известным дизайнером и кастомайзером кроссовок для Леброна Джеймса, DJ Khaled и Дрейка они создали оригинальную обувь.
Они смогли разработать кроссовки – в подошве обуви есть специальная полость, куда «вкачали» настоящее пиво при помощи инъекций. Туда решили залить пиво Heineken Silver. Это должно усилить ощущение мягкости при ходьбе — кроссовки такие же мягкие, как вкусовой профиль пива Heineken Silver.

Фото: profbeer.ru
Компания представит 32 пары, а релиз состоится уже в середине августа в Сингапуре, на мероприятии Project Future.