Феномен Лабубу: как зубастая игрушка стала мировым трендом

Забавное существо с острыми зубами и лохматой шерстью стало настоящим хитом среди коллекционеров и любителей необычного дизайна по всему миру.

Плюшевая игрушка Лабубу стремительно набирает популярность в социальных сетях. Это персонаж из серии коллекционных фигурок китайской компании Pop Mart, известной своими гача-наборами, в которых содержатся случайные игрушки. У Лабубу может отличаться цвет, выражение лица и поза.

Популярность персонажа привела к появлению тематического мерча и даже коллекционной одежды для фигурок. В магазинах Pop Mart за новыми сериями выстраиваются очереди, а видео с распаковкой собирают миллионы просмотров в TikTok и Reels.

История появления

Создателем Лабубу является гонконгский иллюстратор Касинг Лунг. Персонаж впервые появился в его книге «Монстры» в 2015 году, а спустя четыре года Pop Mart заключила с художником эксклюзивное соглашение. По словам компании, мир книги вдохновлен скандинавской мифологией и населен сказочными существами. Лабубу описывается как маленький монстр с добрым сердцем, который часто невольно создает хаос вокруг себя.

Успех и популярность

Дизайн героя со временем менялся: изначально Лабубу выглядел более грубо, но позднее получил более милые черты и уменьшенный размер, что способствовало росту популярности. Среди поклонников персонажа — поп-звезды вроде Лисы, Ким Кардашьян и Рианны, которые демонстрируют игрушки в соцсетях и включают их в повседневные образы.

Целая вселенная

Несмотря на происхождение персонажа из Гонконга, Pop Mart базируется в Китае и активно опровергает миф о низком качестве китайской продукции. Компания открыла тематический парк Pop Land, где посетители могут познакомиться с героями вселенной и приобрести эксклюзивные фигурки, включая редкую Мококо, доступную только в этом парке.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]