Рохелио Вильярреаль из Мексики благодаря сбою на сайте купил две пары сережек люксового бренда Cartier за $28, в то время как они стоили $28 тысяч.
Как оказалось, зимой 2023 года Рохелио Вильярреаль заметил невероятно дешевые серьги Cartier в одной из соцсетей. Он заказал в интернет-магазине компании ювелирные изделия. Мужчине удалось сделать это в момент сбоя — из-за ошибки цена уменьшилась в тысячу раз.
К слову, Cartier не признали покупку действительной и отказались отправлять украшения. Вместо сережек бренд предложил возврат денег, бутылку шампанского и кожаный чехол для паспорта в качестве извинений.
Мужчина не согласился с решением компании и обратился в мексиканское агентство по защите прав потребителей. Решение было принято в пользу Рохелио.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться