Стало известно, сколько заработали первые летние блокбастеры

Лидером уикенда стал игровой ремейк «Как приручить дракона».

Фильм Дина Деблуа неожиданно превзошел ожидания, собрав $198 млн по всему миру. Только в США лента принесла $83 млн, хотя аналитики предсказывали около 70. Международные кассы добавили еще $114 млн.

Реакция зрителей — почти восторг: на Rotten Tomatoes у ремейка 77% «свежести» от критиков и внушительные 98% одобрения от зрителей. И хотя картина пока не окупила свой внушительный бюджет — $150 млн на производство и еще $100 млн на маркетинг — Universal уже не сдержалась и объявила о продолжении: сиквел выйдет в 2027 году.

Тем временем романтическая драма «Материалистка» с Дакотой Джонсон, Крисом Эвансом и Педро Паскалем уверенно стартовала в домашнем прокате, принеся $12 млн. Это третий лучший дебют A24 в США. Международные сборы добавили еще $3 млн.

А вот кто действительно рвет все чарты, так это анимационная версия «Лило и Стич». За три недели фильм собрал уже $850 млн и уверенно движется к званию первого миллиардера года. Впереди только финишная прямая.

Менее радужная картина у франшизы «Миссия невыполнима»: финал с подзаголовком «Смертельная расплата» собрал $500 млн, но при бюджете в $400 млн этот результат выглядит скорее тревожным, чем победным.

Еще одна крупная премьера — «Балерина» с Аной де Армас. Фильм, расширяющий вселенную «Джона Уика», вышел на $91,5 млн. Это, по мнению аналитиков, средний результат: проект с трудом прикрыл производственные затраты в $90 млн.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]