Ретейлер одежды American Eagle выступил с заявлением после того, как его рекламная кампания с актрисой Сидни Суини вызвала волну критики в соцсетях.
Некоторые пользователи усмотрели в этом намеки на расизм и даже нацистскую риторику, напоминая о связи выражения «хорошие гены» с идеологией евгеники. Специалисты отметили, что в прошлом эта фраза использовалась для оправдания дискриминационных практик, таких как принудительная стерилизация.
В ответ American Eagle подчеркнул:
«У Сидни Суини отличные джинсы». Это всегда было только о джинсах. Ее джинсы. Ее история. Мы продолжим радоваться каждому человеку, который носит джинсы American Eagle уверенно и по-своему. Отличные джинсы хорошо смотрятся на всех.
В рекламном ролике Суини также говорит о том, что гены определяют черты внешности и характера, однако в компании настаивают — месседж направлен исключительно на демонстрацию джинсовой коллекции, а не на обсуждение наследственности или социальных тем.
Кампания с участием Суини остается в эфире, несмотря на общественный резонанс.