По данным Daily Mail, суд признал, что сторона Бальдони не представила достаточных доказательств, чтобы подтвердить вымогательство со стороны актрисы. Также было отклонено его требование на $250 млн против The New York Times — издание, по мнению режиссера, очернило его в статье о внутреннем конфликте с Лайвли.
Представители актрисы уже заявили, что расценивают это решение как «полную победу и оправдание» не только самой Блейк, но и всех, кого режиссер втянул в свое ответное разбирательство, включая ее мужа Райана Рейнольдса. По словам команды Лайвли, весь иск изначально был «фикцией», и суд это якобы понял сразу. Теперь они намерены добиться компенсации расходов на юристов и возможных санкций в отношении Бальдони.
Судебное противостояние между Бальдони и Лайвли началось еще в прошлом году после сообщений о натянутых отношениях на съемках экранизации романа «Все закончится на нас», где они исполнили главные роли, а Бальдони также выступал в роли режиссера. Актриса утверждала, что подверглась домогательствам и токсичному поведению со стороны коллеги, в том числе слышала оскорбления в свой адрес. Бальдони все отрицал, заявляя, что Лайвли исказила факты и стремилась подорвать его авторитет на съёмочной площадке.
Он даже опубликовал фрагменты личной переписки, которые, по его мнению, доказывали доброжелательный характер их общения. Также утверждал, что актриса и Райан Рейнольдс якобы пытались взять под контроль съемочный процесс.
На фоне конфликта Бальдони потерял поддержку своего пиар-агента и сотрудничество с агентством WME — тем же, что представляет интересы Лайвли и Рейнольдса. Репутация самой актрисы тоже пострадала: по слухам, с ней отдалились даже близкие подруги, включая Тейлор Свифт. Несмотря на это, сегодняшнее решение суда может стать важным поворотным моментом в ее пользу.
