Узбекистан

10.07.2024 | 20:00

Как дизайнер родом из Узбекистана создала международный бренд J.Kim

Женя Ким представляет азиатские костюмы на международной арене.

Как дизайнер родом из Узбекистана создала международный бренд J.Kim

Фото: Instagram

Женя Ким родилась в Ташкенте в семье корейского происхождения. Интерес к шитью привила ее бабушка, которая занималась рукоделием, и тетя, которая помогала создавать наряды для кукол.

В возрасте 11 лет Женя с матерью переехала в Москву, где ее отец уже работал несколько лет. В Ташкенте они жили в просторной пятикомнатной квартире, но после переезда они оказались в маленькой однокомнатной квартире в деревне Селятино, Наро-Фоминского района, в часе езды от Москвы, пишет издание Forbes.ideas

Мы были очень бедными, — признается дизайнер.

В 2013 году Женя Ким запустила бренд одежды J.Kim, но только через шесть лет удалось найти свой уникальный стиль и привлечь внимание широкой аудитории. Ее коллекция с узором в виде узелков (некоторые узоры напоминают лепестки) стала фирменной чертой марки.

В 2014 году J.Kim стала партнером знакового московского концепт-стора КМ20.

Фото: Instagram
Фото: Instagram
Фото: Instagram

В 2017 году дизайнер приняла решение сделать перерыв в своей карьере. Она закрыла свой московский цех и вернулась в Ташкент. К 2019 году она была готова представить свою новую коллекцию. К тому времени Женя нашла около десяти портных, работающих на дому, в Ташкенте.

Кроме того, она наняла трех сотрудников в России: менеджера по работе с клиентами, менеджера по производству и бухгалтера. После этого она вернулась в Москву. В своих новых изделиях Ким сделала упор на национальный костюм и традиционные методы работы. Она преобразила корейский жакет чогори, используя яркие ткани из традиционных узбекских костюмов и материалы советской эпохи. Этот выбор оказался успешным.

В настоящее время продукция J.Kim доступна в 12 онлайн- и офлайн-магазинах в России, США, Ливане, Австралии и других странах. Среди клиентов бренда есть знаменитости из-за рубежа. По некоторым оценкам, выручка бренда может достигать до $300 000 в год.

The New York Times написал о купальниках J.Kim — дизайнера родом из Ташкента
The New York Times написал о купальниках J.Kim — дизайнера родом из Ташкента
telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]