Они объяснили, что предыдущий цвет, использовавшийся с 2017 года, имел ряд проблем: он слишком выделялся, на некоторых экранах выглядел оранжевым и оставлял следы на OLED- и LED-дисплеях.

Обновленный логотип получил «немного более холодный» оттенок, при этом сохранив яркость и доступность. Разработчики стремились избежать тонов, которые могли бы восприниматься как властные или корпоративные, и выбрали вариант, передающий гостеприимство, вовлеченность и динамичность.
Кроме того, в интерфейсе платформы появился градиент от красного к пурпурному. Его добавили в полосу прокрутки видео, иконки подписки, лайков, перехода на Premium и лайв-трансляций. По словам дизайнеров, пурпурный стал естественным дополнением к новому красному, а также символизирует воображение и развитие.