Изначально витрины магазинов служили, чтобы привлекать покупателей, а позже они переросли в красивую арт-площадку. За витрины главного бутика Hermès на улице Faubourg Saint-Honoré в Париже отвечает отдельный арт-директор — Антуан Плато.
Насколько известно, витрины бутика обновляются каждые три месяца, а жители Парижа с нетерпением ждут новых инсталляций.
Мы показываем не объекты, а те идеи, что стоят за ними. У нас нет никаких рамок, и мы не подчиняемся модным тенденциям, а просто создаем то, что нам нравится, и надеемся, что оно понравится и случайным прохожим, проходящим мимо витрин, – рассказывал Антуан.
Теперь новую витрину магазина украшает декоративный навоз. Пока пользователи не совсем поняли, что этим хотел передать бренд.