Узбекистан

05.12.2019 | 12:05

Рекламе LYFT в ташкентском метро нашли объяснение

«Узбекистон темир йуллари» заявил, что это не реклама, а лишь информация о возможности принять участие в Международной программе по стажировке.

4 декабря в Telegram-канале «Уйлашимча!?» написали о размещении в вагонах ташкентского метро рекламного плаката продукции LYFT компании British-American Tobacco Uzbekistan.

В «Узбекистон темир йуллари» прокомментировали данный пост:

Данное сообщение не соответствует действительности. Изображение и суть рекламы не имеет ничего общего с заявлением в посте. В рекламе лишь информируется о возможности принять участие в Международной программе по стажировке для выпускников ВУЗов, о чём свидетельствует и QR-код, указанный на рекламном плакате, выводящий на сайт

Вся рекламная продукция в УП «Тошкент метрополитени» согласовывается с Антимонопольным комитетом и имеет соответствующую разрешительную базу.

Напомним, что согласно статье 18 Закона «Об ограничении распространения и употребления табачной продукции в Узбекистане с 2010 года» не допускается реклама алкогольной и табачной продукции.

Также запрещается пропаганда употребления алкогольной и табачной продукции, то есть действия, направленные на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, поощряющих употребление алкогольной и табачной продукции, формирующих у личности представление о безвредности их употребления.


Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUz

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости