Фото: Tez News
В начале июня президент Шавкат Мирзиёев подписал закон «О рекламе». Документ вступил в силу через три месяца после его официального опубликования, сообщает Министерство юстиции.
Главные изменения:
- реклама на государственном языке, текст перевода не должен искажать основной смысл;
- право на размещение внешней рекламы и информации на земельных участках, зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, предоставляется на основе открытых электронных аукционов через единую электронную торговую площадку.
Запрещено:
- реклама заменителей грудного молока;
- реклама товаров в печатных изданиях (учебниках, дневниках, тетрадях и т. д.), используемых в образовательных учреждениях;
- отображение цен в иностранной валюте;
- использование форм, выражений и образов, противоречащих национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам морали и духовности;
- реклама энергетических напитков с 7:00 до 22:00 по телевидению и радио;
- реклама табачных изделий, а также устройств для употребления табака и никотина.
В рекламе лекарственных средств запрещается участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.
Не допускается реклама алкоголя, но в отдельных случаях допускается реклама пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Узбекистане.
Больше новостей в Телеграме Подписаться