Узбекистан

09.09.2022 | 15:00

В Узбекистане вступил в силу закон «О рекламе» — рассказываем о главных изменениях

Новые понятия: неэтичная реклама, ненадлежащая реклама, стимулирующая акция.

слушать новость
В Узбекистане вступил в силу закон «О рекламе» — рассказываем о главных изменениях

Фото: Tez News

В начале июня президент Шавкат Мирзиёев подписал закон «О рекламе». Документ вступил в силу через три месяца после его официального опубликования, сообщает Министерство юстиции.

Главные изменения:

  • реклама на государственном языке, текст перевода не должен искажать основной смысл;
  • право на размещение внешней рекламы и информации на земельных участках, зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, предоставляется на основе открытых электронных аукционов через единую электронную торговую площадку.

Запрещено:

  • реклама заменителей грудного молока;
  • реклама товаров в печатных изданиях (учебниках, дневниках, тетрадях и т. д.), используемых в образовательных учреждениях;
  • отображение цен в иностранной валюте;
  • использование форм, выражений и образов, противоречащих национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам морали и духовности;
  • реклама энергетических напитков с 7:00 до 22:00 по телевидению и радио;
  • реклама табачных изделий, а также устройств для употребления табака и никотина.

В рекламе лекарственных средств запрещается участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

Не допускается реклама алкоголя, но в отдельных случаях допускается реклама пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Узбекистане.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться

Последние новости