Узбекистан

21.02.2018 | 21:17

120-часовой «марш-бросок» в темпе ADWEEK

Уже через несколько дней стартует Неделя ADWEEK – долгожданное событие, участники которого вдохновят творческими идеями и решениями на весь год.

120-часовой «марш-бросок» в темпе ADWEEK

В понедельник 26 февраля Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK откроет пресс-конференция для представителей СМИ, которая пройдет в Национальном пресс-центре. Организаторы и экспертный состав Недели расскажут о концепции ADWEEK в формате: что и как? почему? зачем и для кого?

Во вторник, 27 февраля совместно с Ташкентским государственным экономическим университетом пройдут масштабная Инновационная ярмарка исерия мастер-классов. Желающих обсудить тему «Маркетинг туристского продукта» организаторы приглашают в GroundZero в тот же день вечером.

Два крупных мероприятия ADWEEK – Выставка маркетинга и рекламы и маркетинговая Конференция пройдут в среду и четверг в гостинице International. Более 20 компаний, оперирующих на рынке Узбекистанав сфере рекламы и маркетинга, будут ожидать посетителей у своих стендов на Выставке, дабы продемонстрировать достоинства производимой ими продукции и оказываемых услуг, а также укрепить нетворкинг. Конференция же будет насыщена актуальными темами, обсуждениями практических аспектов маркетинга и рекламы от 38 зарубежных и отечественных экспертов.

«Как представитель телекоммуникационной сферы, где конкуренция становится все сильнее, могу смело заявить, что разработка грамотной маркетинговой стратегии служит прочным фундаментом продвижения своих услуг. Серия профильных мероприятий Недели ADWEEK – это шанс расширить кругозор, установить  партнерские отношения и, зобрав все лучшее, продолжить свой профессиональный путь», – отметила Хилола Каримбаева, Директор по маркетингу компании Beeline Uzbekistan.

Грандиозный финал Недели – торжественная Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса рекламы, которая пройдет в пятницу, 2 марта. В период приема заявок – с 05 октября 2017 года по 31 января 2018 года - свои работы в соответствующие категории Конкурса успели подать52 компании и студенты из 8 ВУЗов страны. Компетентное жюри, в составе которого 4 зарубежных и 3 местных представителя, гарантирует справедливые и честные результаты. Награждение в трёх специальных номинациях: «За достижение в области рекламы», «За заслуги в области рекламы» и «За вклад в развитие рекламы» станет завершающим аккордом Конкурса.

Мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной AfishaMedia особой регистрационной площадке AfishaEvents. AfishaEvents – это максимально удобный способ не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK, программе Конференции, участниках Выставки доступна на сайте www.adweek.uz

Генеральный спонсор Недели Orient Finans Bank

Официальный спонсор Недели  Beeline Uzbekistan

Контакты для журналистов:

Пресс-служба мероприятия

“MaslovPRTashkent”

ЮлияКаграманова

kagramanova.yuliya@gmail.com

+99895 196 84 94

 

Барно Назарзода

Barno.nazarzoda@maslov-pr.com

+99890 968 25 60

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться