Ташкент, 28 февраля 2018 г. – В гостинице International в 10:00 после торжественного открытия начали свою работу Маркетинговая Конференция ADWEEK и Выставка маркетинга и рекламы.
Маркетинговая Конференция ADWEEK пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г) в формате презентаций, мастер-классов. Организаторами Недели создана профессиональная площадка для обсуждения актуальных проблем, вопросов, задач, трендов маркетинговой и рекламной отраслей в Узбекистане.
Из 38 зарубежных экспертов-практиков в числе которых как местные, так и зарубежные представители, сегодня уже успели выступить с настоящим аншлагом Тауфик Хисамов, руководитель Агентства Khisam Communications (Россия), рассказав «Зачем PR нужен бизнесу: Технологии повышения эффективности предприятий», Александр Конев, руководитель отдела маркетинга, myTarget (Россия, Mal.Ru Group) поделился «Трендами интернет-рекламы», Илья Кодинцев, креативный директор (Казахстан) раскрыл тему «Два метра, которые решают все. Как сделать билборд, который работает» и другие.
Целью проведения Выставки маркетинга и рекламы является демонстрация достижений и развитие конкурентных преимуществ основных участников отечественного рынка маркетинга по таким направлениям как: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видео продукции, сувенирных изделий и другие. Выставка продлится в течение трех дней (28 февраля – 02 марта 2018 г.) и завершится награждением ее участников.
Мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной AfishaMedia специальной регистрационной площадке AfishaEvents. AfishaEvents – это максимально удобный способ не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK, программе Конференции, участниках Выставки доступна на сайте www.adweek.uz
Генеральный спонсор Недели Orient Finans Bank
Официальный спонсор Недели Beeline Uzbekistan
Об организаторах:
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK проводится Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», при поддержке Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, ООО «Expocontact», маркетингового агентства «DE FACTO», OOO «Maslov PR Tashkent», ООО «UNNO Creative Agency».
Контакты для журналистов:
Пресс-служба мероприятия
“Maslov PR Tashkent”
Юлия Каграманова
+99895 196 84 94
Барно Назарзода
+99890 968 25 60
Больше новостей в Телеграме Подписаться