В социальных сетях распространилось видео с обращением большого числа водителей бизнес-класса, которые на протяжении долгого времени работали в Яндексе.
После недавнего инцидента, где водители жаловались на неудобства пользованием сервиса из-за сложности получения денежных средств при безналичной форме оплаты, в сеть распространилось новое видеообращение.
В Яндексе работать сейчас невыгодно. Так как за все это время нашей работы ни разу не было повышения, ведь с каждым днем растут в цене расходные материалы.
Исходя из этого, собравшиеся водители Malibu и Captiva сообщают о том, что не будут работать в Яндексе.
По словам водителей, многие клиенты часто отменяют заказы после приезда в указанную локацию, но компенсацию водители не получают как в других компаниях.
Также одна из главных причин ухода является большой процент, которую снимает комиссия. В частности проценты за поездку и непонятный процент таксопарку, который нам ничего не предоставляет и ничего не делает. И с вашей (клиентской) карты когда снимаются деньги, нам они поступают на наш ID. Чтобы их снять нам нужно писать заявление и ждать несколько дней. Эти сложности нас заставляют покинуть компанию, – говорит один из водителей.
UPD: Яндекс отреагировал на распространившийся видеоролик. Компания не знает, подключены ли люди, запечатленные на видео, к сервису.
Число водителей на линии в тарифе «Бизнес» в Ташкенте — на привычном уровне, и в последнее время, наоборот, наблюдаем рост. Сервис работает как обычно. Доход водителей в тарифе «Бизнес» за последний год не снижался — они зарабатывают примерно 30 тысяч сумов в час (сумма уже после вычета комиссии сервиса). Кроме того, у нас есть мотивационные программы для партнеров и их водителей, — отметили в Яндексе.
Как отметили в компании, единственная удерживаемая сумма, — это комиссия сервиса, которая в тарифе «Бизнес» составляет 13%.
Больше новостей в Телеграме ПодписатьсяКомиссия взимается с таксопарков-партнеров вне зависимости от способа оплаты пользователем и позволяет инвестировать в качество и доступность сервиса в Узбекистане. Любые дополнительные проценты парки назначают сами. При этом, по нашим данным, многие таксопарки самостоятельно покрывают расходы на снятие наличных со счета, — заключили в Яндексе.