Фото: Teznews
С 1 июля 2025 года в Узбекистане в рамках платформы межведомственной интеграции системы «Цифровое правительство» будут внедрены унифицированные цифровые сервисы для работы с документами.
Цифровые версии документов можно будет использовать через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Пользователям будут доступны копии следующих документов:
- биометрический паспорт;
- идентификационная ID-карта;
- водительское удостоверение;
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о регистрации брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- пенсионное удостоверение;
- вид на жительство лица без гражданства;
- справка о наличии инвалидности;
- полис обязательного страхования транспортного средства;
- диплом государственного образца о высшем, среднем специальном, профессионально-техническом образовании;
- студенческий билет;
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- справка о регистрации в качестве самозанятого лица;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- доверенность на управление личным автотранспортным средством физического лица.
Электронные копии вышеперечисленных документов будут признаваться наравне с бумажными, включая банки, нотариальные конторы, аэропорты, вокзалы, государственные учреждения, а также при получении различных государственных и коммерческих услуг.
Больше новостей в Телеграме Подписаться