Ситуативное фото / Sputnik
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей выборочно проверил более 2,8 тысячи автобусных остановок по всему Узбекистану. На многих из них были выявлены нарушения, сообщает пресс-служба ведомства.
В обращениях, поступивших в Комитет по конкуренции, а также в обращениях, оставленных пользователями социальных сетей, высказываются многочисленные возражения по поводу того, что автобусные остановки не соответствуют установленному уровню требований и в них не созданы достаточные удобства для пассажиров, — говорится в сообщении.
В ходе изучений на некоторых из них выявили следующие недостатки:
- в 286 случаях пассажиры не были защищены от жаркого и холодного воздуха из-за того, что три стороны остановок не закрыты специальными ограждениями;
- в 210 случаях на остановках размещены торговые точки;
- в 387 случаях отсутствуют специальные пандусы для инвалидов;
- в 412 случаях в залах ожидания не установлено электрическое освещение;
- в 57 случаях нет павильона для пассажиров в дождливые, снежные и ветреные дни;
- в 156 случаях указатель с названием станции не установлен;
- в 255 случаях отсутствует номер маршрута.
Комитет направил соответствующие указания Министерству транспорта, Совету министров Каракалпакстана и хокимиятам областей по реализации мер по устранению выявленных недостатков и нарушений.