Как работает Repost

05.10.2021 | 12:42

«Мы стали лучше понимать нашу аудиторию и выросли на 30%»: главред Repost.uz Тимур Абдулин о результатах трансформации издания в портал

Главред Repost.uz Тимур Абдулин о предварительных результатах трансформации издания в портал и трендах рынка СМИ в Узбекистане.

«Мы стали лучше понимать нашу аудиторию и выросли на 30%»: главред Repost.uz Тимур Абдулин о результатах трансформации издания в портал

Фото: Анна Тушевская / Repost.uz. 

Привет, это Тимур Абдулин, я главный редактор Repost.uz. Этим материалом мы начинаем серию статей о том, как работает наша редакция – здесь мы будем регулярно рассказывать читателям о важных изменениях в нашей работе. В этом году мы отметили наш четвертый День Рождения с момента основания и одним из самых главных изменений стала трансформация издания в портал. Вы могли заметить это по появлению у нас с начала года четырех новых разделов – Здоровье, Лайфстайл, Спорт и Авто. О том, как и почему мы к этому пришли – в этом материале. 

Зачем мы это сделали

Мы достигли максимума в прежнем формате работы, но хотели продолжать развиваться. Последние несколько лет мы активно экспериментировали с форматами подачи материалов, однако очевидным осталось то, что мы концентрируем наших читателей в одном канале. При этом лишь частично покрывали потребность аудитории в потреблении узкоспециализированных новостей – мы порционно говорили про шоу-бизнес, здоровье, автомобильный мир, технологии и спорт, выбирая самое главное. 

Достигнув определенных показателей, пришло понимание, что новостная повестка не ограничена только политикой, общественной жизнью и новостями о коронавирусе. В то же время потребность в новостном контенте возрастала – сначала по причине локдауна, когда в интернет пришло много новой аудитории – во время первого «карантина» издание выросло примерно на 50% по суточному трафику. 

Трансформация в портал позволила нам лучше понимать нашу аудиторию, при этом не нагромождать основной Телеграм-канал издания и сохранить его в том виде, в котором его полюбила многотысячная аудитория. Так появились новые направления с отдельными источниками дистрибуции контента в соцсетях – «Авто», «Здоровье», «Лайфстайл» и «Спорт». О том, чем специфично каждое из этих направлений, обязательно подробнее расскажут в последующих материалах редакторы каждого раздела. 

Трансформация «Репоста» в портал позволила нам лучше понимать нашу аудиторию; мы внедрили новые инструменты оценки качества аудитории и смогли сделать несколько важных выводов, которые позволяют нам в работе: аудитория любителей лайфстайл-новостей и заметок о здоровье по-прежнему остается сугубо женской, несмотря на тенденцию последнего расти огромными темпами на все возрастные категории, особенно на фоне всеобщего всплеска интереса к инфоповодам о пандемии. При этом в авто- и спорт-разделе превалируют читатели-мужчины. 

Фото: Анна Тушевская / Repost.uz. 

Фото: Анна Тушевская / Repost.uz. 

Кроме того, пытаясь, например, освещать повестку из мира шоу-бизнеса в основном канале издания, мы часто сталкивались с негативом. Аудитория, привыкшая потреблять социально-важный контент, не всегда положительно воспринимала новости о жизни звезд. При этом мы видели огромный интерес к этому направлению, запуская издание TBLD.uz в конце прошлого года. Так появился Repost Lifestyle, который за считанные месяцы снискал десятки тысячи поклонников среди читателей. Наряду с запуском еще трех разделов суммарная посещаемость издания выросла на 30%. 

Для того, чтобы потреблять контент было проще, мы кардинально изменили главную страницу Repost.uz летом этого года. Издание приобрело портальный тип верстки, деления по разделам и выборку наиболее значимых материалов от наших редакторов. 

Фото: Главная страница сайта Repost.uz. 

Фото: Главная страница сайта Repost.uz. 

Каким бы мы хотели видеть Repost и как вы можете нам помочь

Мы всегда старались быть максимально открытой редакцией к коммуникации с читателями, что выражалось в стиле подачи новостей и открытой дискуссии между подписчиками в комментариях Телеграм-канала. В апреле мы представили читателям шуточный ролик о том, как работает редакция, который многие восприняли позитивно, за что мы очень благодарны. Если вы его еще не смотрели, можете сделать это прямо сейчас здесь

Наша миссия – обеспечивать вас максимально качественной, сжатой, но в то же время грамотной подачей новостей. Для того, чтобы этот процесс работал практически непрерывно, сегодня редакция работает в три смены. И мы всегда открыты к наиболее смелым идеям, которые позволят нам расти, становиться лучше и сделать сообщество читателей Repost.uz большим и разнообразным.

Поделиться своими идеями, мыслями или желанием поработать с нами вы всегда можете, связавшись лично со мной. Например, прямо сейчас мы ищем человека, который бы сделал нам отличное тематическое граффити на стене нашего офиса. Поделитесь идеями и расскажите нам о себе: timur@repost.uz.

С уважением,
Главный редактор Repost.uz
Тимур Абдулин. 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться