Фото: traveltomtom.net
Несколько дней назад Repost.uz писал о том, что нидерландский блогер Том Гронд за взятку в размере $15 пересел из эконом-класса в ВИП в поезде Afrosiyob.
В «Узбекистон темир йуллари» сообщили, что инцидент произошел 6 июля 2023 года. Через четыре дня начальник поезда был освобожден от должности.
Том Гронд прокомментировал соответствующее решение компании.
Мне очень жаль того сотрудника, который действительно помог мне, и что компания пришла к такому выводу после 45-секундного видео, которое я разместил в социальных сетях, — написал он.
Блогер рассказал о проблемах, возникших в ходе бронирования поездки на Afrosiyob.
Мы забронировали поездку на поезде по Узбекистану через туристическое агентство, которое нас очень разочаровало. Мы запросили лучшие доступные билеты на поезд. Но в каждом поезде, на который мы садились, мы узнавали, что есть билеты более высокого класса, а также свободные места. Наше туристическое агентство было очень неприятным фактором во время нашей поездки в Узбекистан. Жаль, что мы им воспользовались, — отметил он.
Том Гронд добавил, что многие иностранные путешественники разочарованы Afrosiyob из-за сложности бронирования билетов, языкового барьера и обслуживания клиентов.
Если бы в их команде был кто-то, кто мог бы помочь туристам, не говорящим по-русски, возникшей ситуации никогда бы не случилось, — заявил блогер.
Блогер более 15 минут пытался найти на вокзале Самарканда сотрудника, который мог бы помочь с билетом на поезд.
Я был готов заплатить деньги официальной билетной кассе или сотруднику, который смог бы поменять мой билет на ВИП-класс. С Google Translate и деньгами в руках я искал нужного человека, но безуспешно. Рядом не было никого, кто мог бы мне помочь. Люди, которые хотя бы пытались связаться со мной через Google Translate, буквально посоветовали мне обратиться к проводнику в поезде и попросить повысить класс до ВИП, — продолжил он.
Том Гронд опечален тем, что проводник поезда лишился работы из-за отсутствия связи и обслуживания клиентов со стороны руководства.
Уволить этого сотрудника, а затем заявить, что вы гордитесь тем, что боретесь с коррупцией, — это то, чем, по-видимому, гордится Afrosiyob, но им также следует посмотреть в зеркало, — написал он.
Блогер пытался связаться со службой поддержки клиентов за несколько дней до отправления поезда из Самарканда в Ташкент. Ему никто не ответил.
Я искренне сожалею о сложившейся ситуации с сотрудником поезда, который в итоге был уволен, но я также надеюсь, что Afrosiyob сделает выводы, потому что их сервис для иностранцев и нерусскоязычных туристов ужасен! — подчеркнул он.