Узбекистан

15.07.2024 | 11:30

Против Korzinka возбудили дело из-за недостоверной рекламы

Цены на отдельные товары, заявленные как «самые низкие», на самом деле не отличались от других магазинов.

Фото: Korzinka

Фото: Korzinka

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело в отношении компании Anglesey Food (сеть супермаркетов Korzinka) из-за рекламы, которая может вводить в заблуждение. 

Специалисты проанализировали рекламные материалы, в которых использовались фразы «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены в Korzinka», «Приходите за самым выгодным!»

Подобные фразы могут вводить потребителей в заблуждение, — заявили в ведомстве.

Отмечается, что в рекламной акции был представлен каталог товаров первой необходимости. При сравнении цен на товары использовались данные из различных супермаркетов и рынков. 

Цены на отдельные товары, заявленные как «самые низкие», на самом деле не отличались от цен на аналогичные товары в других супермаркетах и на рынках. Таким образом, данная реклама может считаться вводящей в заблуждение потребителей, — говорится в сообщении.

Против компании возбудили дело по признакам нарушения части 1 статьи 16 закона «О рекламе» и части 1 статьи 6 закона «О защите прав потребителей».

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости