Узбекистан

14.01.2021 | 20:30

Администрация метрополитена пояснила большое количество скопления пассажиров в час пик

Ежедневно Ташкентский метрополитен перевозит более 250 тысяч пассажиров. 

Администрация метрополитена пояснила большое количество скопления пассажиров в час пик

Фото: railway.uz

УП «Тошкент метрополитени» прокомментировал сообщения касательно скопления пассажиров в часы пик на платформах станций Ташкентского метрополитена и в подвижных составах, сообщает корреспондент Repost.  

В настоящее время столичный метрополитен на всех линиях работает согласно  установленному графику движения поездов. После открытия Сергелийской ветки метро на Чиланзарской линии пассажиропоток увеличился в часы пик (утренние 07:00–09:00 и вечерние 17:00–19:00 часы). При сложившихся обстоятельствах, в настоящее время со стороны организации приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами, а после спада интенсивного пассажиропотока интервал движения поездов снова увеличивается. 

Руководством УП «Тошкент метрополитени» предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.

Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что столпотворения вызывает и такой факт как не правильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Зачатую пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места.

Практика показывает, что в связи с введением Единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем, для пополнения баланса на картах оплаты кроме билетных касс существует несколько альтернатив, о которых мы и причастные не раз сообщали.

В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO. Кроме того, рядом с кассами, установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс Единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как СМС-информирование.

Больше новостей в Телеграм-канале Подписаться

Популярные новости