Узбекистан

26.05.2020 | 19:49

Бехруз Хамзаев объяснил плохие инвестиции в Узбекистан отсутствием брендинга страны

Хамзаев считает, что доверять эту задачу существующим министерствам нецелесообразно.

Бехруз Хамзаев объяснил плохие инвестиции в Узбекистан отсутствием брендинга страны

Фото: скриншот из видео / Alter Ego / YouTube. 

Основатель World Influencers Network и заместитель директора Фонда развития и образования «ZIYO FORUM» Бехруз Хамзаев в интервью проекту Alter Ego объяснил связь между плохими инвестициями и отсутствием брендинга у страны.

Брендинг дает добавочную стоимость ко всему. Например, почему в Узбекистане нет инвестиций? Нет брендинга. Тебе предлагают на выбор инвестировать в Сингапур или в Узбекистан – что ты выберешь?! Почему выбирают Сингапур? Потому что есть осознание того, что эта крутая страна, там верховенство закона – этот бренд есть. Если мы создадим такой бренд, пойдут инвестиции, до этого их не будет.

На вопрос о том, почему за последние несколько лет у Узбекистана так и не появилось «кантри-брендинга», Хамзаев ответил, что для этого в Узбекистане должно быть создано специализированное Агентство, которое будет за это ответственно. В нынешней структуре министерств, которые лишь частично выполняют эти задачи, по словам Хамзаева, наблюдается перегрузка по работе с постановлениями президента, кабинета министров и выполнением другой более приоритетной работы.


Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться